Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 3" (МБОУ "Лицей № 3")
О школе
В учреждении созданы условия для получения качественного образования. Наш лицей — это комфортное и безопасное место обучения. Лицей постоянно развивается и идет в ногу со временем, главной ее характеристикой является модернизация образования, достижение высокого уровня качества образования, стремление к инновациям.
История школы
6 мая 1983 года Норильский горсовет народных депутатов принял решение № 154-09 об открытии школы № 35 (именно под таким названием появилось новое учебное заведение на Комсомольской улице).
8 августа директором школы была назначена Панова Вера Степановна.
1 сентября состоялось торжественное открытие школы. 430 учеников встречало 25 учителей, было скомплектовано 16 классов.
В 2002 году школа №35 получила статус Лицея № 3 (спортивной направленности).
В 2008 году в результате реорганизации лицей объединился со средней общеобразовательной школой с углубленным изучением отдельных предметов №12.


Образование и формы обучения
Очная, очно-заочная, заочная форма. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Программа развития
Программа развития МБОУ "Лицей № 3" представляет собой нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющие достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся. Комплексная целевая программа развития – одна из форм прогностической разработки перспектив развития лицея на основе проектно – целевого метода. Она выступает универсальным средством реализации проектно – целевого подхода к планированию и представляет собой совокупность плановых действий, подготовленных на основе четко выделенной цели и конечных целей развития.